14:54 

you want to sleep
Я несу пиздец. (c)
А я решила не ходить на концерт. Я обняла подушку, спряталась под одеяло, у меня был компьютер, мне было хорошо, и я решила никуда не выбираться хд
Потом пришла мама, и почему-то радостно сказала, что раз у меня заболела подруга, то мы пойдем вместе. На мое скромное уточнение, что она же вроде не очень любит подобную музыку, она сказала, что это группа ее детства, и я решила, а черт с вами.

После того как мы пришли, мы пошатались сначала от центра и второго ряда, где было много взрослых людей скорее маминого возраста, до первого ряда, чуть поодаль вбок, где все было видно, но было мало людей.
совсем мало.

С началом концерта я осознала, что будет печаль и уныние, потому что кто-то более менее танцевать будет лишь в центре, и мне светит много адекватности.

В центре тем временем ушла какая-то группа людей и стало посвободнее ряду в третьем-пятом и стоял одинокий, никому не нужный и очень симпатичный мальчик. Я строила далеко идущие планы, и подумала, а почему бы не перейти. Встала я чуть впереди милого мальчика, который почему-то во время всего одной следующей песни исчез немного вдаль. ._. я почти расстроилась, но зато на его месте появилась веселая группа парней, лет нуу почти моего возраста, чуть постарше, ОДИН ИЗ НИХ ВЫГЛЯДИЛ ОЧЕНЬ КОТИКОМ, И ПОЧТИ НАСТОЯЩИМ ГНОМОМ И милым. Ростом с меня почти, но у него темные чуть вьющиеся волосы, борода и урурушная харизма хд в общем, я подумала и начала строить далеко идущие планы дальше.
Начался небольшой перерыв между разогревом и выступлением, и я решила, что надо что-нибудь исполнять. Почему-то им было вполне весело без меня, и я немного застеснялась ._.
Зато рядом стоял еще один мальчик, совершенно одинокий, совершенно рядом и мы разобщались с:
Мальчик оказался интересным, мы круто провели перерыв. Парень оказался нетанцующим, а стоящим рядом с серьезным видом, мне почему-то на таких везет хд но главное у меня был кто-то рядом, кто-то знакомый, и я чувствовала себя не так странно хд
А со вторым парнем, из компании, мы немного получилась друг другу, после начала танцев, песни через три-четыре мы вполне неплохо стали зажигать вместе фрагментально, а под конец мы явно были круты и прекрасны, и aww ^~~~~~ я была определенно без ног, без рук, что внезапно, и последние две песни меня скорее дергали в разные стороны и я была хорошим зомби, ноо было круто хд

А потом тот человек, с кем я разобщалась первым нас до дома предложил довезти, неожиданно, но очень круто. И мы в конце концов еще часа полтора сидели на кухне и чай пили, зайдя на две минуты :3

Еще после этого концерта я узнала, что действительно реально оглохнуть, что вау хд
Еще я написала поиск в группе концерта с кем пойти, потом забила на идею идти, но немножко удивлялась, что хей, ребят, мне вообще никто не отписался на крик о помощи взять меня к себе, только один парень в личку насчет билета!…
А оказалось что меня несколько людей зазывало в компанию, а я, это, ну, да, не заметила х"д но они в комментариях!...

@темы: Здесь были Мы.

URL
   

{милый-милый единорог~}

главная