Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: полигонки &#9829 (список заголовков)
22:14 

Marvel NOIR и это было очень. круто. ♥

Я несу пиздец. (c)
Сразу оговорюсь, что мой опыт написания отчетов старательно стремится к нулю. Наверное, для начала я хочу покричать о неигровом и о том, что аа, боже мой, ребят, вы все превосходны. Невероятно-невероятно. Это моя первая нормальная игра, это моя первая игра на полигоне, и, боже, я ужасно паниковала и думала, что "ааа, мне будет нечем заняться, я буду не знать, что делать и стоять запуганно и фейлить роль. И все будет очень плохо. Очень очень. !" То есть нет, у нас случилось "все очень плохо" в последнюю ночь, но это было игровое очень плохо, а потом мы котики, заимевшие себе хэппи-энд. Кажется, олсо, отдельное спасибо Пьетро, потому что чертовски тормознутые в ночи котики, почти зафейлившие все х'дд
Ребята, это моя первая игра, и мне почти не с чем сравнивать, но я все же хочу повторить слова Фогги, что вы покорили мое сердце как любимая мастерская группа. Я, наверное, скажу это еще много раз, но вы прекрасны.

с 5-ого по 7-е августа 2016 года, прошла полигонная игра в Санкт-Петербурге, по Марвелу, коя была восхитительна. :heart:

Еще я могу долго орать поименно, что вы все-все-все просто. Просто. *_*
По персонажам. Я вас всех ужасно люблю теперь.

Ребят, вы все мне ужасно понравились, вас разбирать на мемы, воспоминания, я натыкаясь на фотографии полигона теперь так awwww, это же оно, оно самое, мы там были~

Я хочу высказать благодарности мастерской группе, потому что, боже мой. Я почти не представляю как можно сделать все так, это же уйма работы, уйма организационного всего, это то, что магия-магия, которой вы на высшем уровне владеете. Я уже говорила у костра, что когда я получила вводную подобного размера, мое сердце сказало «ах» и ухнуло куда-то вниз.
А когда я получила на полигоне бумажку и цели, то я еще раз поняла, что влюбляюсь, но даже представить себе не могла, что все будет, действительно, настолько здорово. Было здорово. Было так, что всю неделю мы потом еще обсуждали полигонку много раз и много.
Нас не отпускали персонажи, нас с Хэнком не отпускало «Хозяин!… Шуба горит!…». Не отпускало настолько, что мы с Эриком и Пимом планировали на следующей игре по Гарри Поттеру падать с предсказаниями, с отсылками к той ночи, и чертовски жаль, что все же не случилось возможности. Ребят, вам, должно быть, это говорят каждый год по сотню раз, но вы такие обалденные и прекрасные. Мы к вам очень хотим. Я очень хочу к вам снова. Я никогда не любила диси и оно мне скорее не нравилось, чем наоборот, но абсолютнейше плевать, и я очень надеюсь, что у меня получится в следующем году приехать еще. У вас великолепная мастерская группа, у вас великолепная игра, я сижу в полнейшем восторге, когда вторая неделя уже в своем праве, и все просто ужасно здорово. Мы с Пимом под впечатлением и теперь не идеи для отыгрышей обсуждали, а что можно было бы сыграть на несуществующей полигонке, если бы вы там вдруг по Доктору намутили что, или по Шерлоку, или еще чему :lol:
Я вас очень люблю и воздвигла бы вам при жизни памятник. :heart:

На Стива я залипала в свои пятнадцать лет или когда там, и восхищалась еще тогда, но было очень интересно познакомиться в реальности) Я когда увидела вас в списке мастеров, то уже тогда попрыгала вокруг Хэнка с тем, что должно быть круто Х) Лично мы столкнулись толком лишь тогда, когда мне выдали посреди ночи мантию, но все равно aww)

Тони, как мастера, мне кажется, я чертовски достала своими вопросами еще до игры, и мне за пару дней до игры было уже стыдно спрашивать хоть что-то, писать и я так аа, меня сейчас съедят-убьют и!… По-моему, я умудрилась достать человека и на игре, и на следующей х)

Джарвис, на игре я столкнулась лишь на полминуты диалога с Джарвисом, который повторил фразу Фогги, что господин Старк не кусается, и сначала я думала, что это еще и оффтоп, а потом ааа. Краснеть)
Зато ты был мастером, к которому мне было наименее страшно подходить на игре :lol: я не знаю почему, но :lol:
Я рада, что мы заезжали вместе, было очень интересно слушать истории и всякое-разное. Я отдельно извиняюсь за ситуацию с обмороком, что, как мастеру, наверное, когда один из игроков падает о землю — это не самое лучшее воспоминание

С Пьетро и Уэйдом мне практически не довелось столкнуться, ни как с игроками, ни как с мастерами, но вы были прекрасны, ребят, и спасибо за такую проделанную работу)

Судя по всему более личный отзыв по самой игре мне еще предстоит писать в некоем будущем, и я очень постараюсь. Но так или иначе это было здорово. Я поняла, что я совершенно не приспособлена для жизни в лесу, черт! И в палатках дабольшеникогда. Но очень хочется еще х)

@темы: полигонки &#9829

20:39 

Я несу пиздец. (c)
Я съездила на свою почти первую в жизни, и первую серьёзную полигонку и это охрененно. Вот. Выдохнуьб, чаю, никогда никуда!!.. но да. :heart: но, боже мой, кровать. И все. Кровать и нормальное всн - это, боже. В общем, я все. Было круто, и я все хд

@темы: полигонки &#9829

{милый-милый единорог~}

главная